ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ FOHOW В РОССИИ, СНГ, ЕВРОПЕ, АЗИИ...

+7 (906) 184 8889

Telegram, Яндекс Месенджер, WhatsApp.

Заказать прибор: БЭМ/РЭМ/ТИМ

Переходите и подписывайтесь
    flexsmm.com

    - Сервис Fohow+Plus

    ПРАВИЛА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    1.Сроки доставки товара

    Отправка всех товаров, размещенных на платформе Fohow+, производится непосредственно с заводов-изготовителей, соответственно, условия доставки могут изменяться в зависимости от региона получения.  Пожалуйста, после оформления заказа следите за системными напоминаниями о сроках доставки товара и обновлениями статуса доставки.


    2.Качество товаров и гарантия

    1) Вся продукция, представленная на платформе Fohow+ закупается у проверенных поставщиков и производителей, имеющих собственные бренды и гарантирующих высокое качество поставляемой продукции.

    2) В соответствии с международной практикой, на различные виды товаров, представленных на платформе Fohow+, действуют различные сроки гарантии. Гарантийный срок конкретного товара смотрите на упаковке или в инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения проблем с качеством или эксплуатацией товара до истечения гарантийного срока, пожалуйста незамедлительно свяжитесь с сотрудниками службы послепродажного обслуживания, которые окажут Вам профессиональную поддержку и предложат варианты решения проблемы. Гарантийный срок начинается со дня получения товара клиентом. (Данное правило также действует в случае получения товара третьим лицом или организацией и передаче клиенту!)


    3. Получение и провека качества товара

    1) После получения посылки, пожалуйста сразу откройте упаковку и проверьте целостность товара (пожалуйста открывайте упаковку всех товаров, особенно в случаях, если имеются нарушения целостности, деформация, следы вскрытия или загрязнение внешней упаковки). Проверьте количество и внешний вид товара, при обнаружении несоответствий количества и внешнего вида товара, пожалуйста запишите номер накладной Вашей посылки и незамедлительно свяжитесь с консультантами службы поддержки;

    2) В случае обнаружения явных повреждений или несоответствий полученного товара с Вашим заказом, откажитесь от получения посылки, запишите номер накладной и незамедлительно свяжитесь с консультантом службы поддержки.

    3) После открытия посылки, пожалуйста проверьте информацию заказа и сверьте полученный товар с Вашим заказом. В случае повреждения товара откажитесь от посылки и передайте номер накладной консультанту службы поддержки. В случае несоответствия полученного товара Вашему заказу, пожалуйста сфотографируйте товар и свяжитесь с консультантом службы поддержки.

    4) После вскрытия полученной посылки проведите тщательный осмотр товара. Для тщательного осмотра товара выберете чистое и подходящее для этого место. В случае обнаружения проблем с качеством товара, пожалуйста незамедлительно свяжитесь с консультантом службы поддержки. 



    4.Заключение о качестве товара

    Мы не принимает требования об обмене товара в следующих случаях:

    1) При подмене, изменении первоначального вида товара, утере упаковки или комплектующих;

    2) При повреждении герметичной упаковки, например, в случае открытия или повреждения герметичной упаковки фильтрующего элемента; 

    3) При выявлении повреждений или дефектов после получения посылки, пожалуйста, свяжитесь с консультантами службы поддержки в течении 48 часов с момента получения, по истечению указанного срока претензии рассмотрены не будут. 

    4) При получении посылки обязательно проверьте количество товара, в случае несоответствия количества откажитесь от посылки, если посылка была принята, это означает что количество товара соответствует Вашему заказу, в этом случае претензии к количеству товара рассматриваться не будут. 



    5.Обмен товара

    1) В виду того, что при покупке товаров на платформе Fohow+  Вам начисляются PV- баллы, после оформления и оплаты заказа, отмена заказа и возврат денежных средств невозможны.

    2)  В случае, если Вы отказались от посылки,сделали фото подтверждающее несоответствие полученного товара Вашему заказу и передали его консультанту службы поддержки, Ваша претензия будет рассмотрена в соответствии с правилами платформы электронной коммерции Fohow+.



    6.Условия хранения посылок

    1) Если посылка была доставлена в представительство, но не была забрана получателем, она направляется в филиал компании, после чего компания связывается с получателем, если по истечению 90 дней посылка так и не была забрана, она рассматривается как полученная, в этом случае компания оставляет за собой право распорядиться данной посылкой в соответствии с правилами платформы Fohow+

    2) В период хранения посылка находится в представительстве или филиале компании, в этом случае представительство или филиал несет ответственность за сохранность посылки до истечения срока хранения. Если получатель отказался от товара по причине истечения срока хранения, посылка рассматривается как полученная (в настоящий момент товары, доставляемые из Китая, не содержат пищевых продуктов и лекарственных препаратов, соответственно, вопрос об истечении срока хранения не актуален).


    7.Оформление заявки для осуществления послепродажного обслуживания.

    1) В случае повреждения или сильного загрязнения товара, пожалуйста предоставьте фото, подтверждающие факт повреждения или загрязнения, а также Ваш ID дистрибьютора, номер заказа и контактную информацию.
    Пример: поврежденный или загрязненный товар

     

    2) При получении товара с несоответствием размера или цвета, указанного в Вашем заказе, пожалуйста предоставьте фото с маркировкой размера/цвета. (При отсутствии маркировки невозможно подтвердить несоответствие)
    Пример: маркировка размера/цвета
     

    3) В случае несоответствия фасона полученного товара, пожалуйста предоставьте фото товара в полном размере
    Пример: фото товара в полном размере
     

    4) При недостаче полученного товара, предоставьте номер заказа, фото накладной с  лицевой стороны коробки, фото места открытия коробки,фото с весом посылки и товара, как показано на картинках
     


     
    5) При несоответствии полученного товара Вашему заказу,предоставьте фото накладной с лицевой стороны посылки, фото товара и ID накладной одного из полученных товаров.
     
    Транспортный код товара
     
     
    6) В случае несоответствия веса полученной посылки:пожалуйста взвесьте посылку перед ее открытием, и предоставьте фото с фактическим весом посылки

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения